Ария-это вечно

Закрыто
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

сильно ли старая ария ария отличается от новой. изменилось ли отношение к Арии и Кипелову после распада 2002 года

Опрос закончился 20-01, 18:00

Всего голосов : 1
старая ария не сравнима с новой
1 100%
в принцепе разница между старой и новой арией не существенна
Голосов нет 0%
отношение сильно изменилось, сейчас их воспринимают как другую группу и человека
Голосов нет 0%
отношение осталось то же что и раньше. хорошего стала в 2 раза больше!
Голосов нет 0%

Сообщение
Автор
19-01, 18:00
Ария-это вечно

одна из самых лучших груп в росии!
ну для того, кто не знаком с биографией.


Всё началось весной 1984 года. В квартире гитариста Сергея Потёмкина встретились его друг, бас-гитарист Алик Грановский, и вокалист Николай Носков. У ребят зрели грандиозные планы: создать рок-группу, купить аппаратуру и начать играть концерты.
Через месяц обсуждений и домашних репетиций неожиданно позвонил Носков и сообщил, что встречался с руководителем ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА Виктором Яковлевичем Векштейном, который решил реформировать свой ансамбль в рок-группу и набирает подходящих музыкантов.
Не долго думая, Носков, Потёмкин и Грановский решили прослушаться в ПОЮЩИЕ СЕРДЦА. Виктору Яковлевичу музыканты понравились, и оставалось только найти барабанщика, чтобы окончательно укомплектовать состав. На эту вакансию пригласили Игоря Молчанова, ранее игравшего с Грановским в группе АЛЬФА. Игорь от предложения отказался, а при встрече с Сашей Львовым, с которым учился в музыкальном училище, передал ему, что на базе ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА собирается рок-группа в составе: Носков, Грановский, Потёмкин, и что им нужен барабанщик. Львов позвонил Коле Носкову, с которым был хорошо знаком, и отправился на студию ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ на прослушивание. Его взяли в состав. В первый же день Львов и Грановский подъехали домой к Потёмкину, чтобы обсудить план действий и музыкальный материал.
Наступил репетиционный период. Носков, Потёмкин и Грановский начали сочинять песни для будущего репертуара группы... Музыка, которую предлагал играть Носков, более напоминала творчество PETER GABRIEL, Потёмкин отдавал предпочтение VAN HALEN, а Грановскому ближе всего был RUSH. Репетиции длились около двух месяцев, но различие музыкальных вкусов в процессе работы очень скоро привело к тому, что между Носковым и Потёмкиным возникли разногласия. Грановский встал на сторону Потёмкина, и в сложившейся ситуации уже трудно было заниматься совместным творчеством, поэтому сочинённый материал так и не обрёл законченной формы. В это время Векштейн объявил, что репетиционный период заканчивается, скоро начнутся гастроли и, чтобы покрыть отсутствие нового материала, пригласил на очередную репетицию аранжировщика Николая Крупышева, который принёс свои композиции, написанные в стиле арт-рок, и предложил музыкантам разучить их. Идея никому не понравилась, но, тем не менее материал разучили, так как играть было нечего. Носков, в свою очередь, принёс несколько песен собственного сочинения и песни композитора Давида Тухманова, одну из которых ранее, будучи вокалистом группы МОСКВА, он исполнял. Виктор Яковлевич также поставил музыкантов перед фактом, что необходимо будет выучить ещё несколько произведений из репертуара Антонины Жмаковой, солистки бывшего состава ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ, объяснив это отсутствием штатных единиц в Москонцерте, что делало невозможным набор дополнительного аккомпанирующего состава. Грановский и Потёмкин были возмущены, но открыто заявить свой протест не решились. Крупышев подготовил клавиры песен Жмаковой и раздал их музыкантам.
Репертуар Жмаковой разучили за две недели, и Векштейн организовал первые гастроли ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ в новом составе. Для концертной работы в группу ввели клавишника Валерия Фёдорова из предыдущего коллектива ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ. Со временем в группе появился ещё один клавишник – Кирилл Покровский, так как Фёдоров собирался уехать на «пмж» во Францию. К Векштейну Кирилла привёл гитарист Олег Кацуро, который «мелькнул» в НАУТИЛУСЕ-ШАНХАЕ Маргулиса, где Покровский пел, играл и сочинял песни – до того момента, как группу разогнали...
Поездки продолжались примерно два-три месяца. Во время концертов Николай Носков и Антонина Жмакова пели поочередно, каждый свой сет. На гастролях внутри коллектива назрел ещё один конфликт между Носковым и Векштейном. Атмосфера в ПОЮЩХ СЕРДЦАХ накалилась, а в Москонцерт вдобавок ко всему поступила жалоба на «вызывающее» поведение Носкова во время одного из концертов, что ещё больше обострило отношения. В итоге Николай Носков в середине февраля 1985 года решил уйти из группы и написал заявление об увольнении.
Встал вопрос о замене вокалиста. Первыми на прослушивание пришли Николай Расторгуев и Валерий Кипелов из ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ, которая к тому времени, не пройдя очередной сдачи программы, была на грани расформирования. Встреча с Расторгуевым и Кипеловым состоялась, как обычно, на репетиционной базе ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ в присутствии Векштейна и Львова. Прослушав обоих претендентов, на место вокалиста решили взять Валеру Кипелова.
Носков дорабатывал последние концерты, а Кипелов уже начал разучивать репертуар. С окончательным уходом в марте Носкова в коллективе воцарилась спокойная дружелюбная атмосфера, и группа ПОЮЩИЕ СЕРДЦА – в составе: Потёмкин, Грановский, Львов, Покровский и Кипелов – приступила к репетициям.

Через некоторое время после начала репетиций Грановскому позвонил Владимир Холстинин, знавший Алика по АЛЬФЕ, и попросил узнать у Виктора Яковлевича Векштейна, нет ли возможности взять его в ПОЮЩИЕ СЕРДЦА в качестве второго гитариста. Алик переговорил с Виктором Яковлевичем, и после прослушивания Володю приняли в команду. Отрепетировав программу с новым вокалистом и вторым гитаристом, ПОЮЩИЕ СЕРДЦА отправились на гастроли, первым городом в которых значился Ульяновск.

Исполнять прежний материал Кипелову было довольно сложно – данные его голоса отличались от данных голоса Носкова. Приходилось петь очень низко, что было крайне неудобно. В связи с этим часть старого репертуара решили исключить и написать новый. Алик сочинил инструментальную пьесу. Покровский принес песню «Люди могут летать», Кипелов предложил песню «Мама» из программы ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ, которую исполнял ранее, а Холстинин придумал инструментальный фрагмент, вошедший в программу под названием «Ночь над Бейрутом», которое предложил Виктор Яковлевич, как весьма актуальное для внешнеполитической ситуации того времени.

Гастрольные поездки продолжались вплоть до конца мая 1985 года. Вскоре музыкантам надоело колесить по стране, аккомпанируя Антонине Жмаковой, и всем уже хотелось отменить гастроли и спокойно поработать над новым материалом. В это время Алику неожиданно позвонил Сергей Сарычев и сказал, что решил снова собрать АЛЬФУ, а потому приглашает Грановского, Холстинина и Потёмкина к себе в состав. Посоветовавшись, музыканты решили поставить Векштейна в известность о предложении Сарычева и подождать, что скажет на это Виктор Яковлевич. Львов отправился на переговоры с Векштейном о необходимости перерыва в гастрольной деятельности для сочинения новой программы, а Алику Грановскому предложил взять на себя все вопросы, связанные с творчеством. В итоге Виктор Яковлевич отменил поездки, предложил всем остаться в ПОЮЩИХ СЕРДЦАХ, сочинять новый материал и даже предоставил для записи свою студию. Однако предупредил, что лично будет контролировать процесс записи новых песен, а ответственным за студию назначил Львова, которому и доверил ключи. Всё сложилось вроде бы наилучшим образом, но, несмотря на это, Сергей Потёмкин всё-таки решил принять предложение Сарычева и ушёл в АЛЬФУ. Таким образом, музыканты остались впятером – Грановский, Львов, Покровский, Кипелов и Холстинин.
Началась работа над новой программой ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ. Грановский и Холстинин собирались у Володи дома, делая наброски новых вещей. Всё наработанное приносили в студию, где последующий процесс «доводки» песен до ума являл собой уже коллективное творчество. Во время обсуждения аранжировок Холстинин предложил Грановскому, чтобы новый материал был выдержан в стилистике IRON MAIDEN. По музыке Алику была ближе группа JUDAS PRIEST, но в то же время он был поклонником игры Стива Харриса, поэтому возражений против IRON MAIDEN он не имел.
«Рыбы» для написания текстов обычно напевал Грановский. Автором большинства слов к песням стал Александр Елин. Две «рыбы» решили отдать Маргарите Пушкиной, правда, один из написанных ею текстов не подошёл, и предпочли всё же вариант Елина. Тексты, как правило, «редактировали» все вместе..
Песни, написанные Грановским – «Тореро», «Бивни чёрных скал», «Жизнь задаром» – практически не претерпели никаких изменений и были записаны очень быстро. Единственная проблема возникла с композицией «Жизнь задаром» – её тональность оказалась явно завышена, и поэтому пришлось понизить строй на полтона.
В песне «Волонтёр» мелодию куплета придумали Кипелов и Покровский, авторство же припева принадлежало Покровскому. Вступлением к песне стала инструментальная пьеса «Ночь над Бейрутом», а загадочную концовку «Волонтёра», длинный «эмбиентный» кусок, тоже написал Кирилл. Кстати, если прокрутить его задом наперёд, то чётко можно услышать послание: «Настало время перемен, но крови мы не хотим».
В песне «Это рок» вступительный рифф придумал Холстинин, мелодию куплета предложил Кипелов, а припев сочинил Покровский. «Мечты» была написана Кипеловым, а аранжировку сделали Грановский с Холстининым. Инструментальная пьеса «Мания Величия» принадлежит Кириллу Покровскому. Специально для записи этого произведения были приглашены четыре девушки-народницы из музыкального училища. На рифф песни «Вокруг света за 20 минут», который предложил Холстинин, долго не могли придумать мелодию. В конце концов, решили не мудрить и спеть мелодию прямо по риффу. В целом процесс записи проходил довольно хаотично, так как многое придумывалось прямо в студии. Кирилл Покровский, более образованный музыкально, помогал Володе Холстинину искать «позиции» и интервалы, когда тот прописывал гитары. Получалось красиво.
Иногда в студию приходил Векштейн и слушал записанный материал, но ничего конкретного по поводу услышанного не говорил. Процесс записи подходил к концу, пора было отправляться на очередные гастроли, поэтому сразу встал вопрос о том, как играть новый материал на концертах. Ведь аранжировки всех песен предполагали наличие в составе двух гитаристов. Начались поиски. Очень скоро Саша Елин предложил кандидатуру своего друга Андрея Большакова, которому он писал тексты для группы ЗИГЗАГ.
В конце августа, в момент появления Андрея на прослушивании, в студии ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ находились Грановский, Львов и Покровский. Алик Грановский, поиграв полчаса вместе с Андреем, принял решение взять его в качестве второго гитариста в состав группы. Тогда же выяснилось, что музыкальные вкусы Большакова полностью совпадали со вкусами самого Грановского. К тому же их объединяло рок-н-ролльное прошлое игры в подпольных группах. Векштейн, узнав, что новый гитарист найден, пригласил Андрея в Москонцерт для урегулирования всех необходимых формальностей.
Таким образом, состав для исполнения нового репертуара был окончательно сформирован, и можно было отправляться на гастроли. К середине сентября 1985 года работа над записью близилась к завершению. Пока Виктор Яковлевич составлял гастрольный график, музыканты решили не терять времени и закончить студийную работу, дописав хоры и бэк-вокал в тех песнях, где этого требовала аранжировка. В записи приняли участие Кипелов, Покровский, Большаков, а также Носков, приходивший в студию теперь уже записывать песни для своего сольного проекта под названием БЛАЖЬ. В начале октября альбом был полностью записан, оставалось только сведение, которое предполагалось сделать, после того как Векштейн прослушает материал и даст своё разрешение.
Пока же группа готовилась к гастролям... Первым городом для ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ в составе Грановский, Львов, Покровский, Кипелов, Холстинин и Большаков стал Красноярск. Как обычно, открывали концерт ПОЮЩИЕ СЕРДЦА с Валерием Кипеловым, а во втором отделении выходила Антонина Жмакова в сопровождении всё тех же музыкантов. Только теперь в первом отделении, помимо песен из старого репертуара, звучало пять новых композиций: «Тореро», «Бивни чёрных скал», «Волонтёр», «Вокруг света за 20 минут» и «Мечты».
В Красноярске между Сашей Львовым и Володей Холстининым состоялся неприятный разговор, из которого Львов узнал, что в его отсутствие и без ведома Векштейна альбом был тайно сведён в студии ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ и отдан Холстининым его знакомому, Андрею Лукинову. Отношения между Львовым и Холстининым обострились, и назрел явный конфликт.
Альбом, записанный на студии Векштейна как новая программа, вдруг оказался в чужих руках. Ничего не подозревавший о происходящем Виктор Яковлевич думал, как назвать новый коллектив, и предложил на собрании название ВУЛКАН – по одноимённой песне, написанной им самим для нового репертуара. Название никому не понравилось, но это было уже не столь важно. Встал более серьёзный вопрос: что же делать дальше?
Ситуация разрешилась неожиданно. В очередном городе во время репетиции перед концертом Антонина Жмакова постоянно ошибалась, не попадая в такт. Раздраженный Львов, начал то убыстрять темп песни, то замедлять. Все музыканты последовали его примеру. Тоня, не понимая, что происходит, остановилась и перестала петь. Повисла пауза… Все, кроме солистки, ушли со сцены в гримёрку. Туда через несколько минут влетел возмущённый Виктор Яковлевич и отчитал музыкантов за подобное поведение, называя это издевательством над артисткой. Закончил он свою речь фразой: «Если вы так себя ведёте, то забирайте свой хэви-метал и проваливайте…»
Этот эпизод и послужил толчком к дальнейшему развитию событий. Холстинин тут же позвонил в Москву Лукинову и сказал, чтобы тот отдал запись в распространение как альбом группы АРИЯ. Векштейн, успокоившись к вечеру, пригласил всех на очередное собрание, но его ждал неожиданный сюрприз. Узнав о судьбе альбома, Виктор Яковлевич был потрясён. Ситуация зашла в тупик. Уволить всех сразу и набрать новый состав? Но для этого необходимо время, а его-то у Векштейна как раз и не было ( лимит репетиционного периода был уже исчерпан). К тому же записанного альбома не вернуть, да и названия не изменить…
Из сложившейся ситуации не было иного выхода, кроме как работать дальше под названием ПОЮЩИЕ СЕРДЦА, а концертную программу назвать АРИЯ. Теперь, после случившегося, Векштейн стал осторожнее, и менять название своего коллектива уже не торопился.

Первые концерты нового состава ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ в Москве состоялись осенью 1985 года в кинотеатре «Новороссийск». Затем съездили в город Мозырь в Белоруссии. По возвращении в Москву в группе закрутились интриги, в результате которых Саша Львов вынужден был занять место звукорежиссёра за пультом, а за барабаны сел Игорь Молчанов, пришедший в коллектив из аккомпанирующего состава Людмилы Сенчиной. Игорь трудно входил в программу, поэтому в течение долгого времени ему приходилось встречаться с Грановским на репетиционной базе, чтобы разучивать новый материал. Молчанов сам признавался позже, что был удивлён, когда его пригласили на место Львова, который играл на тот момент очень здорово. Официальной версией замены барабанщика стала «разница музыкальных вкусов и пристрастий» участников группы, но на самом деле причина коренилась в сложных отношениях между Холстининым и Львовым. Несмотря ни на что, Львов в середине каждого концерта по-прежнему выходил на сцену и играл в инструментальной пьесе, написанной Аликом Грановским, развёрнутое соло на барабанах, которое всегда принималось «на ура».
В процессе дальнейших гастролей стала очевидной необходимость окончательной замены репертуара ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ. Дело в том, что пяти песен из первого альбома, исполнявшихся на концертах, не хватало для полного отделения, поэтому приходилось играть часть старых песен. Свои услуги в написании нового материала предложил Андрей Большаков. Так появились песни «Икар», «Воля и Разум», «Встань, страх преодолей» и немного позднее «Игры не для нас». Некоторые из них, стилизовав их под хэви-метал, Андрей переделал из песен группы ЗИГЗАГ, в которой играл раньше. Песня «Без тебя» была написана дуэтом Кипелов – Большаков.
Этот материал позднее составил костяк второго альбома, вышедшего под названием « С КЕМ ТЫ?». Специально для концертного исполнения Большаков написал рок-н-ролл, по ряду причин не вошедший в альбом. А Володя Холстинин также для концертов разучил инструментальную пьесу Ричи Блэкмора «Maybe next time». Поскольку песни, предложенные Андреем, имели законченный вид, то работа шла очень быстро. Одну из уже разученных, аранжированных и записанных в виде «рыбы» песен Большакова решили в программу вообще не брать, она так и осталась невостребованной. Холстинин принёс вступление и наброски песни «1100», материал никому из ребят не понравился, и от дальнейшей работы над ним тоже решили отказаться.
Когда завершили работу над музыкальным материалом для полного концертного отделения, встал вопрос об имидже и шоу на сцене во время концерта. Тут между Холстининым и Большаковым разгорелись дебаты, которые в конечном итоге привели к настоящему противостоянию. Поскольку идея играть хэви-метал образца IRON MAIDEN принадлежала Холстинину, то, борясь за «чистоту стиля», Володя стремился к похожести на своих кумиров не только в музыке, но и в визуальном ряде, вплоть до малейших нюансов. Посмотрев дома у Векштейна видео с Дортмундского фестиваля с участием IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST, Холстинин настаивал на том, чтобы полностью копировать поведение на сцене музыкантов этих групп: ставить ногу на монитор, как они; залезать на плечи к Кипелову, как это проделывал Мюрей с Диккинсоном; делать «лошадок», как у JUDAS PRIEST; поднимать указательный палец вверх, как это делал Гленн Типтон и т.д. Даже сценические костюмы, сшитые позже, напоминали IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST времён Дортмунда. Андрей был категорически против, утверждая, что подражать музыкально – это одно, а добиваться внешнего сходства – совсем другое.
Большаков убеждал всех, что необходимо выстраивать собственное шоу, без оглядки на кумиров, отталкиваться от органики каждого человека. Ведь у всех своя пластика и мимика. Только что пришедший в группу Молчанов тоже не мог понять, зачем надо кого-то копировать, тем более группу IRON MAIDEN, которую Игорь, как и Андрей, не любил. К тому же, Холстинин неоднократно указывал Молчанову, что тот многое делает не так, как Нико Макбрайн, барабанщик IRON MAIDEN. Молчанова это раздражало. Большинству из участников коллектива идея копирования пришлась тоже не по душе. Холстинин, оценив ситуацию, попытался изменить расклад сил в свою пользу, предложив Львову опять занять место Молчанова, а также уволить Большакова. Это только обострило разногласия, а в группе появилась напряжённость в отношениях с Холстининым.
Виктор Яковлевич в это время решал вопрос концертных костюмов музыкантов, автором и исполнителем которых стал Юрий Камышников, друг Алика Грановского, тоже работавший в ПОЮЩИХ СЕРДЦАХ. В цветовой гамме были использованы в основном чёрный и белый цвета. Было важно, чтобы костюмы прошли худсовет. После Нового года группа переехала на новую репетиционную базу в Парк культуры им. Горького. Музыканты были готовы отправиться на гастроли, отрепетировав репертуар из новых песен, материала первого альбома и Векштейновского «Вулкана». Композиция Блэкмора теперь значилась в программе как «Ночь над Бейрутом». Очередная гастрольная поездка состоялась в конце января 1986 года в города Комсомольск-на-Амуре и Биробиджан. Затем, 31 января, был Владивосток, где музыканты с ужасом узнали о том, что Министерство культуры готовит очередное прослушивание коллектива.
Пробный показ новой программы тогда ещё ПОЮЩИХ СЕРДЕЦ состоялся 5 февраля 1986 года в СДК МАИ в рамках Звуковой дорожки «Московского Комсомольца». На афишах были указаны ПОЮЩИЕ СЕРДЦА, но перед выступлением Дмитрий Шавырин представил группу, как АРИЯ.
А после концерта в СДК МАИ ПОЮЩИЕ СЕРДЦА опять отправились на гастроли.
В городе Владимире во время репетиции в зале филармонии озабоченный готовившимся прослушиванием Виктор Яковлевич неудачно пошутил, обратившись к Алику Грановскому с предложением во время сдачи программы с его длинными волосами играть за кулисами, а на сцену поставить человека с короткой стрижкой, который бы только имитировал игру на бас-гитаре. Алик возмутился и, подойдя к Холстинину, предложил уйти от Векштейна. Володя ответил, что Грановский может уходить, а группа будет искать нового бас-гитариста. В ситуацию вмешался Большаков, сказав, что если Алик покинет коллектив, то он уйдёт вместе с ним. Векштейн оценив ситуацию, прекратил репетицию и пригласил всех в свой гостиничный номер на разговор.
Перед встречей с Векштейном Алик Грановский переговорил со всеми участниками группы, желая узнать, на чьей они стороне. Все поддержали позицию Алика и отправились в номер к Виктору Яковлевичу. Беседа была недолгой, но в процессе разговора Векштейн, как тонкий политик, всё же смог разрядить обстановку. Однако с этого момента отношения с Холстининым испортились окончательно. С Володей теперь уже никто, кроме Кипелова, не общался, и на репетициях он не показывался. Весь дальнейших ход развития событий во многом был обусловлен именно этим расколом.
Векштейн, чутко реагирующий на все изменения, происходившие в коллективе, однажды приехал на базу и объявил: «Володя собирается увольняться, но вы записывайте новый материал, будем выпускать второй альбом». По сути, новым материалом были только две песни «С кем ты?», «Здесь куют металл» и одна инструментальная пьеса «Память о …», написанные Грановским специально для второго альбома. Остальные песни уже исполнялись на концертах и были всем хорошо знакомы, что позволило быстро и качественно провести запись.
Работа над записью второго альбома началась в начале марта 1986 года. Несмотря на разногласия, Холстинин был приглашён в студию, где сыграл свои сольные партии в некоторых песнях. Процессом записи и сведения альбома « С кем ты?» полностью занимался Александр Львов, к тому времени уже отлично разбиравшийся в оборудовании и лучше всех знавший многие тонкости студийной работы. В процессе записи, когда была готова песня «Икар» (ещё до общего сведения альбома), Большаков отвез её на радио «Юность» в хит-парад передачи «Мир Увлечений» Там она и прозвучала – первой из нового альбома. Конец марта и весь апрель группа колесила по городам необъятной Родины, посетив Тюмень, Чебоксары, Ростов.
В начале мая ПОЮЩИЕ СЕРДЦА приняли участие в Рок-панораме 86, где вышли на сцену под названием АРИЯ. Сразу после Рок-панорамы группа отправилась на фестиваль Литуаника в Вильнюс. Затем были Горький, Мурманск и Североморск. А в конце лета 1986 года ПОЮЩИЕ СЕРДЦА впервые поехали на гастроли уже под названием АРИЯ, напечатав для этого специальные афиши. Это был рискованный шаг со стороны Векштейна, так как коллектива с подобным названием по документам Москонцерта, естественно, не значилось. Первым городом в туре был Новороссийск, затем Краснодар, Майкоп и Мозырь. Заканчивалось турне городом Черкассы. Именно здесь и произошло то, чего все так боялись. Концерты отменили в связи с тем, что по документам на гастроли приехал ансамбль ПОЮЩИЕ СЕРДЦА, а афиши в городе висели с названием АРИЯ. Это грозило уже не просто расформированием коллектива, а большими проблемами с правоохранительными органами, так как, по сути, являло собой факт незаконной предпринимательской деятельности.
Ситуация была критической. Но благодаря самообладанию Векштейна паники в группе не возникло. Виктор Яковлевич уехал в Москву, оставив весь состав отдыхать в пансионате недалеко от города Черкассы. Грановский и Большаков каждый день ездили в филармонию, где находилась в тот момент аппаратура группы, и работали над новыми песнями. Когда же вернулся Векштейн, то объявил, что дело приобретает серьёзный оборот, и теперь есть только один путь сохранить коллектив: сдать программу на новое название АРИЯ. Началась подготовка к прослушиванию, которое состоялось в ДК АЗЛК 12 сентября 1986 года. Всё прошло успешно, и в результате 31 октября 1986 года ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА официально был переименован в РОК-ГРУППУ АРИЯ. В ноябре месяце группа впервые, теперь уже официально, отправилась на гастроли под названием АРИЯ. Маршрут гастрольного тура пролегал по городам «золотого кольца». Последним был Ставрополь, где и произошли события, послужившие причиной окончательного раскола в группе и распада первого состава АРИИ. Во время концерта, как только группа начала играть, фанаты вскочили со своих мест и полезли на сцену. Векштейн, сидевший за режиссёрским пультом, выключил звук и попросил всех сесть на место. После того как ситуация успокоилась, концерт продолжили, но спустя некоторое время фанаты повторили прорыв в сторону сцены. Векштейн в очередной раз убрал громкость на пульте. Музыканты продолжали играть, но через некоторое время остановились и, выразив своё негодование действиями Виктора Яковлевича, почти в полном составе ушли со сцены. За кулисами появился Виктор Яковлевич. Толкнув Алика Грановского, закричал: «Быстро все на сцену! Потом будем выяснять отношения». АРИЯ доиграла концерт, и музыканты отправились в гримёрку. Вечером того же дня в гостиничном номере Виктора Яковлевича Векштейна состоялось собрание, на котором решалась судьба первого состава группы. Перед разговором с Векштейном все музыканты, кроме Кипелова и Холстинина, собрались в одном номере, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и высказать пожелания на будущее.
В процессе разговора прозвучала фраза Игоря Молчанова: «А давайте уйдём всей группой от Векштейна». Идея пришлась всем по душе, однако Большаков поставил вопрос относительно второго гитариста и вокалиста и вызвался сам сходить к Кипелову и Холстинину для переговоров. Володя от предложения уйти вместе со всеми отказался, а Валера ответил согласием. На собрании неожиданностью для всех стало решение Кипелова остаться в АРИИ. Дело в том, что сразу после Большакова к Валере в номер пришел Виктор Яковлевич. В надежде сохранить коллектив он предложил Кипелову остаться в группе. Валера так и поступил. Шестичасовая беседа в номере у Векштейна окончилась ничем и только развела музыкантов по двум сторонам… Последние четыре концерта первого состава группы АРИЯ с триумфом прошли в Москве в СКК Дружба. После прощальных концертов Александр Львов, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский покинули группу, а в истории АРИИ была открыта новая страница...



я обожаю старую арию, хотя сейчас отдельно кипелов и ария тож достаточно не плохие рруппы.



будут предложения, обращайтесь :oops: :D
19-01, 20:36
Тема закрыта, читайте правила! close :rules: :evil:


"Interdum lacriumae pondera vocis habent"

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron